Промежуточный итог
0₽
Налоги и доставка будут рассчитаны при оформлении заказа.
MaXpeedingrods является ведущим производителем высококачественных автозапчастей с 2006 года. Компания предлагает усовершенствованные технологии и решения с выдающимися эксплуатационными характеристиками для отечественных легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков.MaXpeedingrods предлагает широкий ассортимент революционных продуктов.
Понижающий койловер maXpeedingrods COT6, стандартный с регулируемым демпфированием отскока, отдельной регулировкой высоты без изменения предварительного натяга, разработанным демпфирующим маслом и модернизированными гоночными пружинами, регулируемым развалом (для некоторых автомобилей) и достойным внешним видом, предоставляет вам больше возможностей для настройки производительности подвески и придает вашему автомобилю более впечатляющий внешний вид.Кроме того, все наши койловеры собираются на непыльном заводе, что обеспечивает хорошее качество и длительный срок службы.
Применение
Для Dodge Magnum R/T, SRT8 RWD Wagon 2005-2008
Для CHRYSLER 300C / 300 C SRT8 ((LX, LE) RWD Седан 2005-2010
Спецификация
-Верхние крепления: спереди -шаровые опоры; сзади –резиновые верхние крепления
- Демпфирование: регулируется на 24 уровня демпфирование отскока
- Коэффициент упругости спереди: 12 кг / мм (672 фунта / дюйм)
- Коэффициент упругости сзади: 14 кг / мм (784 фунта / дюйм)
- Длина пружины спереди: 230 мм
- Длина пружины сзади: 240 мм
- Регулируемая высота: опускание на 1-3 дюйма
- Общая длина койловера спереди: 510 мм-600 мм
- Общая длина койловера сзади: 570 мм-630 мм
- Тип амортизатора: двухтрубный
- Предварительный натяг пружины: 7-10 мм
- Цвет: черный корпус с синей пружиной
- Вес брутто: 30800 г
- Размер упаковки: 71*51*21 см
Особенность
1. Заниженная регулировка высоты от 1 " до 3", что позволяет снизить центр тяжести, а также придать более агрессивную позу.
2. Уровень регулировки демпфирования при отскоке 24 позволяет вам идеально настроить койловер.Вы почувствуете лучшее качество езды в любых дорожных условиях.
3. Крепления с шаровой опорой улучшают ощущение рулевого управления и его реакцию.
4. Пыльник во всю длину предохраняет вал и сальник от повреждений.
5. Модернизированная ручка регулировки демпфера упрощает настройку демпфирования.
6. Модернизированный клапан для более плавной езды.
7. Двухтрубная конструкция обеспечивает достаточный ход амортизатора.
8. Высокоэффективное демпфирующее масло - поддерживает стабильную вязкость в широком диапазоне температур, что обеспечивает плавный ход и надежное демпфирующее усилие в различных условиях.
9. Высокая прочность пружины на растяжение - НАПРЯЖЕНИЕ испытано БОЛЕЕ 600 000 раз, деформация пружины составляет менее 0,04%.
10. Детали, обработанные с ЧПУ, и специальная обработка поверхности обеспечивают достойный внешний вид.
11. Большинство деталей в наших койловерных системах, включая крепления, хомуты и пружинные насадки, изготовлены из алюминия марки 6061-T6, что обеспечивает легкий вес, долговечность и устойчивость к коррозии.
В вашей корзине нет товаров